"Поиграем в декаданс". Самое оно. Именно что поиграем.
Мне кажется, у меня всё кончается виртуальным сексом, хотя не всегда вербализованным. Реальным уже несколько лет не кончается вообще ничего, и это отдельный пункт для радости, а я сижу, жую салат из салата без никто, прислушиваясь к жизнеутверждающему хрусту за ушами, и думаю, что следующая ступень - это питаться воздухом. Организм тихо шизеет, я тихо шизею, мы жрём еду из пакетиков, запивая её такими количествами воды, которых давно не было в жизни, просто чтобы смыть мерзкий привкус пакетированной пищи, которая кажется вполне вкусной и сносной только первые пару раз. А я, тем не менее, медленно, но верно тащусь к тому своему идеалу, которому этот самый реальный секс будет позволен. Его, правда, всё равно не будет. Потому что мне хватает только возможности его осуществления, чтобы растерять весь интерес. На третьем поцелуе мне становится скучно и тоскливо. Но дело не в сексе.
В чём именно дело, я не знаю.
И знать не хочу.
Вокруг меня творится полный трэш, внутри меня творится трэш не меньший. Люди приводят в состояние ступора, потому что какие-то идиоты. И мне уже надоело это исправлять.
Давайте сами, давайте без меня, а я буду питаться воздухом и маниакально худеть до состояния нестояния. Всю жизнь мне казалось, что "нестояние" в данном случае - это когда на ногах стоять не можешь, а не что-то ещё.
Может быть тогда мой мозг встанет на место и заработает.
Вставить до щелчка.
Щелчок есть - толку нет.
Если палка не срастается с первого раза - соединяй концы, пока не срастётся. Хэй!
Щелчок есть - толку нет. По-прежнему. Но других вариантов, кроме постоянных попыток, нет тоже.
Любите меня, любите так сильно, как можете. Это именно те слова, которые я никогда и никому не скажу, но которые так сказать хочется.
Виртуальный секс, воздух и ничего не забыть. Ох уж эти мне подростковые игры.
die-spielkarte
| четверг, 20 декабря 2012