За последние несколько лет я плакал всего несколько раз. Над любимой пьесой, над одним очень хорошим аниме, и два раза я плакал от счастья. Невыразимого иначе счастья.
Через неделю или две после того, как я приехал сюда, я чувствовал себя не просто не касающимся земли - я чувствовал, как я стремительно опустошаюсь. Всё, совершенно всё, высыпалось, выливалось из меня потоком, я становился пустым. И это было прекрасно.
Через несколько месяцев пришла новая стадия - всё, что осталось, привинченное к стенам, приклеенное к потолку, прикрученное к полу, - всё это я выдирал с корнем, без жалости и сожалений. Я делал себя пустым даже от себя самого.
Но разрушить мало. Не так давно - а ведь и правда, совсем недавно, а казалось, вечность назад, - как раз после этого аниме я почувствовал, что сам перед собой положил чистый лист, новое, пустое пространство, которым могу распоряжаться по своему усмотрению.
Сегодня весь день мне то и дело хочется заплакать. От малейшего движения в душе. Мне кажется, просто недавно тот, кем я был, пришёл к единственному избавлению от всех тех болезней, которыми был болен так долго и мучительно. Он умер. А я... А я счастлив, я - лучшее, что могло случиться с этим человеком, я его избавление и перерождение, в котором он сможет найти покой и исцеление. И я хочу оплакать его. Потому что он был хорошим человеком. Всё пришло к тому, к чему пришло, и вскоре продолжится дальше. Не о чем сожалеть.
die-spielkarte
| среда, 28 декабря 2011